воскресенье, 25 ноября 2012 г.

В чём особенности женских страхов?


Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/

В способе формирования и проявления. Девочки очень успешно учатся бояться, но особым способом. Годам к 12-13 начинаются игры, смысл которых, привлечение внимания мальчиков. Ничто так не вызывает интерес как богатые эмоции страха, сопровождаемые громким визгом. Сначала девочки в этот страх играют, например, убегают от самого ужасного мальчишки, который, как правило, и самый интересный. Нужно его толкнуть, а потом жутко испугаться, ведь он сейчас же погонится и даст портфелем по голове, убегать надо с воплями и гримасой страха на лице. Это страшно интересная игра.

Когда нужные эмоции хорошо выучены, пережиты телом, встроены в сознание, то девушки начинают бояться всерьёз. Тем более, что подругам в разговорах надо предъявлять качественное переживание страха.

- А он меня так напугал!
- Да, ты что!
- Он прямо так подошёл и хотел обнять!
- А ты!
- А я его как послала!
- Ну, ваще!

И такие разговоры могут продолжаться часами. Девушки делятся своими страхами и переживаниями, дополнительно пугая друг друга (подруга подругу).

А дальше?

А потом вы уже никогда не убедите девушку, что маленькая серенькая мышка не страшная, поздно. Если барышня пугаться (пугать себя) привыкла, то она честно всей душой и телом покажет проявления настоящего страха. Тем более, если рядом будет смелый мужчина, обязанный спасти её от серого хвостатого чудовища.

Ещё одна особенность женских страхов заключается в том, что они легко переносятся с одного объекта на другой, от ситуации к ситуации. Если надо показаться несчастной и беспомощной, то самое простое и правильное – испугаться.
Ужас может наводить не только серенькая мышка, но и практически всё летающее и ползающее, как только появляется в этом необходимость. С выбором ситуаций та же картина. Страшно остаться одной, не выйти замуж, а если появляется претендент, то на него вываливается куча придуманных страхов и опасений. Женщина прикидывает, при каких обстоятельствах ей будет боязно, например: да, сейчас мы вместе, а вдруг я забеременею, и ты меня бросишь? А вдруг ты меня не любишь? А вдруг ты мне изменишь? Она рисует себе ужасные картинки, потом начинает испытывать реальный страх, предъявляя его мужчине. Натренированность пугать себя различными ситуациями действует безотказно. А мужчина никак не может понять, чего она боится? У него же страхи не так формировались, он не знает про её «а вдруг…»

Вот вам маленькая сказочка про «А вдруг…»

Жила была девушка. Всё у неё было хорошо, красива, стройна, умна. Поклонников море, впереди одни перспективы, жизнь бьёт ключом. Не гаечным или разводным, а подарками, возможностями, успехом. Закружилась у девушки голова и подумала она – а вдруг?
А вдруг меня предадут, бросят, обманут? Как с этим жить?
А вдруг я заболею, тогда никому не буду нужна?
А вдруг у меня совсем не будет денег?
Стало ей грустно. Жизнь не радует. Девушка в ярких красках представила своё плачевное положение. Ей казалось, что более несчастного человека в мире не существует. Всплакнула о своей ужасной доле. А что ещё остаётся?
Посмотреть в окно. Там солнце, свежий воздух, птицы – жизнь идёт своим чередом.
А вдруг я ошибаюсь, и жизнь прекрасна?
А вдруг я зря грущу?
А вдруг я в это время упускаю жизнь?
Успокоилась. Вот и хорошо. Голова больше не кружится, всё лучшее впереди, успех, любовь, радость. Как прекрасно чувствовать себя в полном порядке.
А вдруг это не навсегда…


Ссылка на сайт http://www.nlplife.ru/ обязательна.


Бесплатные вебинары (онлайн-конференции).

Тренинг эмоциональной привлекательности
Тренинг "Как влюбить в себя любого(любую)".
Мастер знакомств
Юморология или как стать интересным человеком?
Как избавиться от страха? Тренинг "Убираем страх за раз". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий